Футеровка кузовов самосвальных установок
Налипание/примерзание в кузове остатков материалов понижает эффективную грузоподъемность автомобильного транспорта, повышает расход топлива на сто километров пробега. Это одна из причин увеличения себестоимости тонно/километра и снижения эффективности эксплуатации автотранспорта.
Наша компания предлагает эффективный способ сокращения времени простоя транспорта и облегчения безопасной разгрузки без сложного переоборудования автомобиля.
Футеровка кузовов самосвалов INKULEN PE позволяет увеличить рентабельность использования грузовых автомобилей до 10% и решить вопросы с доставкой грузов в точном соответствие с накладной.
|
Мы осуществляем облицовку кузова всех марок автомобилей вне зависимости от грузоподъемности, производителя, марки и года выпуска. При больших объемах заказа возможен выезд специалистов нашей компании на автомобильную базу заказчика. Работы по футеровке кузовов самосвалов могут производиться как на новых самосвалах, так и на бывших в эксплуатации.
- Цвет материала: натуральный, черный, зеленый.
- Вид поставки: листы / пластины.
- Размеры листов/пластин толщина от 2 до 12 мм, ширина до 1400мм, длина не ограничена.
К чему приводит отсутствие футеровки:При транспортировке и разгрузке самосвалами влажных и склонных к налипанию грузов (таких как песок, глина, уголь и др.) возникает ситуация налипания, примерзания материалов к кузову, в следствии чего они долго и не в полном объеме сходят с кузова, что может привести к опрокидыванию машины. Итог:
- восстановление прицепа ≈540000 руб
- замена гидроцилиндра ≈480000 руб
- простой и транспортировка прицепа ≈370000 руб
ОБЩАЯ СУММА РАСХОДОВ: 1 290 000 руб!!
СТОИТ ЛИ ЭКОНОМИТЬ НА ФУТЕРОВКУ
330 000 РУБЛЕЙ?
Варианты футеровки самосвала
Футеровка листовым PE INKULEN производится как всего кузова самосвала (эскиз слева), так и его части, наиболее изнашиваемых участков кузова (эскиз справа).

Материал футеровки и его толщина выбираются исходя из технических характеристик кузова и перевозимого в нем материала.
Листовые материалы крепятся к основанию с помощью специальных болтов и гаек, которые обеспечивают максимальную прочность крепления футеровочных листов к поверхности кузова, места их установки закрываются заглушками и завариваются. Стыки плит провариваются ручным экструдером с использованием сварочного прутка. С целью предотвращения попадания материала под поверхность футеровки верхняя кромка футеровочных листов закрывается стальным Z-образным профилем.
INKULEN PE -
ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫЙ ПОЛИЭТИЛЕН
Выпускается в виде листов и пластин и прутков неограниченной длины.
|
|
|
|
Основные достоинства футеровки кузовов самосвалов INKULEN PE:
- Высокое сопротивление истиранию, трению и износу. Материал обладает такими характеристиками, благодаря крайне невысокому коэффициенту трения при скольжении;
- Ударопрочность;
- Низкий коэффициент трения и хорошие скользящие качества;
- Отличная химическая и антикоррозийная устойчивость.Материал не нуждается в защите от многих агрессивных сред, что нельзя сказать о металлических изделиях;
- Нулевое водопоглощение. Во время работы в мокрой среде не изменяет размеров и свойств;
- Звукоизоляция. Поглощает вибрацию, постоянный и ударный шум;
- Длительный срок службы;
- Размерная стабильность, высокая устойчивость к деформациям;
- Небольшой вес;
|
- Размерная стабильность, высокая устойчивость к деформациям;
- Высокая водонепроницаемость материала INKULEN PE;
- Низкое сцепление с другими поверхностями. Материал не примерзает и не прилипает к транспортным грузам благодаря парафиновому покрытию INKULEN PE;
- Хорошая шумоизоляция;
- Высокая прочность позволяет материалу избежать трещин при изгибе;
- Повышенная устойчивость к ударам и к образованию зазубрин;
- Небольшая плотность по сравнению с другими термопластами (< 1 г/см3);
- Высокая ударная вязкость, в том числе при отрицательных температурах;
- Устойчивость к радиоактивным лучам с высокой энергией;
- Небольшой вес и податливость в обработке;
- INKULEN PE является сильным диэлектриком.
|
Технические характеристики INKULEN PE
- Плотность (ISO1183) >0,95 г/см3
- Твердость по Шору, шкала D (ISO868) 65
- Прочность при растяжении (DIN ENф ISO 527) >26 МПа
- Удлинение при разрыве (DIN EN ISO 527) >50 %
- Влагопоглощение <0,1%
- Ударная вязкость с надрезом (DIN EN ISO 11542- 2) >20 кДж/м2
|
- Коэффициент расширения (DIN 53752) 2 10-4/K
- Поверхностное сопротивление (DIN IEC 60093) >1013 Ом
- Удельное электрическое сопротивление (DIN IEC 60093) >1014 Ом*см
- Максимальная температура применения 80 oC
- Температура плавления (DIN 3146) 133-136 oC
|
Преимущества футеровки кузовов самосвалов
Футеровка кузовов самосвалов производится компанией уже более 12 лет!
НИКАКИХ ПРИЛИПАНИЙ
Полностью исключаются риски прилипания сыпучих грузов, в том числе и переувлажненных. Зимой образование льда не становиться причиной прилипания груза.
|
НЕТ ПОВРЕЖДЕНИЙ КУЗОВА
Значительно уменьшаются риски механических повреждений кузова, увеличивается межремонтный пробег грузового автотранспорта.
|
НИКАКОЙ КОРРОЗИИ
Химическая инертность материала позволяет перевозить различные грузы. Футеровка исключает появление коррозионных процессов – увеличивается срок эксплуатации.
|
УСКОРЕНИЕ РАЗГРУЗКИ
Низкие коэффициенты трения пластиков ускоряют процессы разгрузки –повышается рентабельность использования автомобильного транспорта.
|
РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
Футеровка кузовов самосвалов увеличивает рентабельность грузовых автомобилей на 10%, решаются вопросы с доставкой грузов в точном соответствии с накладной.
|
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ФУТЕРОВКИ
Раскрой производится на высокопроизводительных точных станках, линия среза идеально ровная, без задиров и шероховатостей.
|